Запрос менеджеру о наличии товара

Представьтесь
Ваш E-mail
Ваш телефон
Комментарий
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
«Согласие с условиями» обязательно для заполнения
E-mail
Пароль
Повтор пароля
Имя
Фамилия
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:
«Согласие с условиями» обязательно для заполнения
Мгновенный вход через любимую соцсеть
E-mail

Правила торговли

Дистанционный способ продажи товара

Статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара на сайте, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена покупателю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от товара до момента его передачи.

После непосредственного приобретения изделия покупатель может отказаться от него в срок установленный законодательством – 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Обмен товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»

Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Сроки возврата товара

В том случае, если покупатель в течение срока, который определяется законодательством для проверки качества изделия (семь дней со дня покупки ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»), к фирме-продавцу не обратился, то все остальные претензии рассматриваются как гарантийное обслуживание в сертифицированных сервисных центрах в соответствии с условиями, указанными в гарантийном талоне, выданном при покупке.

Возврат/обмен товара НЕнадлежащего качества

В соответствии со статьей 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" случае обнаружения в товаре недостатка покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из ниже перечисленных требований:

  • потребовать замены на товар этой же марки и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Экспертиза товара

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Гарантийный срок

В соответствии со ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный срок - период в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязан удовлетворить требования покупателя, установленные статьями 18 и 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В случае, если гарантийный срок не установлен изготовителем, продавец вправе самостоятельно установить на товар гарантийный срок. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Компания «магазин инструментов» не несет ответственности за:

  • абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляет ей другие компании;
  • за возникшие проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации находящейся на сайте «магазин инструментов»;
  • последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте «магазин инструментов».

Характеристики инструментов, которые представлены в нашем магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.

Сайт m-instrumentov.ru допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте информацию о интересующем вас товаре на сайте производителя.

M-instrumentov.ru вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.


Возврат к списку

 

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

к оплате
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете